Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них.


1. Почему ваши приборы такие дорогие?

Потому что новые западные приборы стоят десятки, а иногда и сотни тысяч долларов. Понятное дело, что 10-15 летний такой прибор стоит дешевле, но отнюдь не копейки. Хотите быть на современном уровне и разрабатывать достойную продукцию - надо тратиться. Или оставайтесь на уровне позднего СССР.


2. Какова процедура заказа и приобретения аппаратуры через вас?

Сначала потенциальный покупатель дает нам список потребностей и параметров измерительной аппаратуры - тип, диапазон частот, требуемый набор опций и т.д. После предоставления вариантов и согласования цен мы заключаем с покупателем договор поставки, с оговариваемыми сроками поставки и гарантиями. В зависимости от цены и типа оборудования мы берем 30-50% предоплату. После прибытия и таможенного оформления аппарата в РФ осуществляется оплата остатка средств - либо по факту его получения заказчиком, либо перед отправкой по РФ через транспортную компанию. Тонкости процедуры уточняются заранее и прописываются в договоре поставки. После получения оборудования заказчиком выставляются закрывающие финансовые документы - счета-фактуры и накладные.


3. Почему вы не занимаетесь дешевым китайским оборудованием - например, осциллографами за 20000 руб?

Нет смысла. К тому же, качество китайского оборудования отвратительное - многие приборы не доживают даже до конца гарантийного срока, не говоря уже о их классе точности и эксплуатационных характеристиках.


4. Почему вы не даете полноценной гарантии на поставляемые приборы, например, на 1 или 2 года?

Мы даем гарантию на работу оборудования, согласно спецификации, на момент передачи заказчику. Иной гарантии на подержанное оборудование нет и быть не может, по определению. Процедура нашей работы, по сути, не отличается от заказа подержанного автомобиля через перегонщика или его покупки в комиссионном магазине: приходите, смотрите вещь - если работает и устраивает по параметрам, то берете. Если через полгода сломается, то это уже ответственность покупателя, а не продавца. Хотите полной и всеобъемлющей гарантии - покупаете новое оборудование у официалов и там предъявляете претензии, в случае поломок. Впрочем, 20-летний опыт работы с оборудованием упоминаемых здесь фирм говорит о том, что поломки довольно редки. Чтобы "убить" исправный, к примеру, анализатор спектра HP/Agilent, это надо очень сильно постараться.